Вы не вошли.
Обсуждение средств для роста ресниц - Карепрост и Дримлаш
Мне брак никогда не попадался, хотя человеческий фактор везде присутствует. Упаковка, скорее всего, и правда во время транспортировке повредилась. Ну если фирма возместила ущерб, то и проблемы нет.
Offline
И у меня брака никогда не попадалось, хотя заказываю давно. Думаю, даже если такое и случится, ничего страшного, фирма все исправит. Всякое бывает с посылками, которые мотыляют по всей стране.
Offline
Как хорошо, что компания возмещает все убытки, заботиться о своих клиентах, к сожалению, таких компаний сейчас очень мало. Мне бракованного товара не доставляли, я всем довольна.
Offline
Я думаю, если вам попался брак, то может вы купили подделку? Надо покупать у проверенного продавца, чтобы не было потом недоразумений. А если незначительные повреждения упаковки, то это и не брак вовсе.
Offline
Лично у меня такой проблемы с упаковкой и даже браком не возникало. Покупала ни где попало, а у официального представителя через интернет. Между прочим фирма очень трепетно и с надлежащим качеством относится к своему средству и очень чётко следит за всем процессом упаковки. Скорее всего вы купили какую-то подделку, которая к настоящему Карепосту отношения совершенно не имеет.
Offline
У меня таких случаев никогда не было. Заказываю Карепрост не первый раз, товар всегда приходит без изъяна, достачно хорошо и аккуратно упакованный. Я очень довольна!
Offline
Разве это брак, хотя для некоторых и это недостаток. Самое главное, чтобы в тюбике был действительно Карепост, а не какой-нибудь суррогат. Могу также отметить, что ни у меня, ни у моих подружек проблем с этим не было - всегда приходило всё упаковано. Но в любом случае, если такая вещь произошла, то стоит обратиться к продавцу и он поменяет, если конечно является представителем Карепоста.
Offline
думаю, во всем виновата почта России - у меня часто приходят посылки в поврежденной упаковке, но продавец молодец - возместил убытки, такое отношение к клиенту сейчас редко где встретишь. главное, чтобы на самом средстве это не отразилось.
Offline
Покупаю не первый раз и брака никогда не было - все свежее и качественное. Как мне кажется - это все вина почты, мне, например, один раз почтой отправили в подарок вино в жестяной банке. А пришла посылка только с жестяной банкой - вина в нем не было. Сотрудники на почте не добросовестные - им любопытно все. Так что вините только почту. Я Карепростом очень довольна.
Offline
Мне тоже пока везло, но я думаю, что это единственный случай, ну или очень редкий, единичный. Такое бывает, никто не застрахован, даже самые известные магазины при огромных оборотах товара не всегда имею возможность проверить отправку со всех сторон и крышечки потрогать, насколько крепко они "сидят". Просто напишите в службу поддержки, прикрепите фото, я думаю, что вам просто заменят средство и все.
Offline
Может быть вам просто не повезло. Скорее всего флакончик с Карепростом повредился в процессе самой доставки. Никто же не знает как у нас там почтовики работают. Может быть они по посылкам ногами ходят. В любом случае я сомневаюсь, что магазин вам бы продал и отправил бракованный флакон. Не приятно конечно. Я вас очень понимаю. Но, никто ни от чего не застрахован.
Offline
Не знаю, я заказывала три раза Карепрост, и все пришло годное, хорошее. Нигде сроки годности были не просрочены. И подруги мои не жаловались, все помог Карепрост. Да и меня результат, надо сказать, меня приятно удивил! Реснички уже через неделю стали гуще и длиннее. Так что даже если кому-то не повезло, но что же... Убытки же возместили! Да и не думаю, что для такой серьезной организации это норма!
Offline
Вот сколько раз уже заказывала "Карепрост" и себе лично, и подружки, и сестры, но ни у кого таких вот неприятностей с браком ни разу еще пока не случалось. Конечно же, это очень неприятно, но не смертельно. В любом случае в фирме отнесутся к этому с понимаем и возместят вам принесенные неудобства я думаю. Они же тоже заинтересованы в том, чтобы не потерять клиентку.
Offline
От брака в заказе конечно же никто не застрахован. Я не думаю, что фирма, тем более такая уважаемая, станет отпираться и не вернет вам ваши убытки. Зачем им клиентов-то терять. Им это совершенно не выгодно. Всякое может случиться с каждым. Мало ли что там при транспортировке может произойти с товаром. У меня такого не случалось еще ни разу, это очень хорошо.
Offline
Скорей всего, это при транспортировке сломалось или на почте. Там всегда все бросают, не им же ущерб возмещать. А людям потом приходится мучится. У меня один раз была коробочка помята, но это ни чего страшного. А так всегда все в целости и сохранности приходит. Но из-за крышечки я бы не стала просить вернуть деньги. Другое дело если бы весь вытек то, тогда да.
Offline
Слава Богу, никогда ничего подобного не случалось. Всегда, когда тут, на нашем сайте заказываю (а больше нигде уже давно не заказываю), приходит в целости и сохранности. Крышечка на месте, дырок во флаконах нет.
Offline
В любом деле возможен брак. Если извинились и возместили - молодцы. Неприятно, но жизненно.
Offline
Оторванную крышечку, даже к браку отнести сложно. Вот если бы, в флакончике была какая-то гадость, а не Карепрост, вот это уже другой разговор. Я заказываю в проверенном месте и у меня таких эксцессов не бывает.
Offline
У нас был случай, когда в почтовом отделении сами работники вскрывали данный препарат. Видимо, уже были наслышаны о свойствах и назначении средства.
Правда, это было более пяти лет назад. И соответственно, если бы они сломали крышку, или нарушили товарный вид, то было бы несправедливо упрекать поставщика, а тем более "изготовителя" в таком браке.
Скорее, это оплошность наших доставителей, то есть как всегда - "человеческий фактор".
Offline
У нас был случай, когда в почтовом отделении сами работники вскрывали данный препарат. Видимо, уже были наслышаны о свойствах и назначении средства.
Правда, это было более пяти лет назад. И соответственно, если бы они сломали крышку, или нарушили товарный вид, то было бы несправедливо упрекать поставщика, а тем более "изготовителя" в таком браке.
Скорее, это оплошность наших доставителей, то есть как всегда - "человеческий фактор".
Наслышана о таких случаях. И как раз из-за этого долгое время не решалась начать делать заказы в интернет-магазинах. Вдруг посылку вскроют, а извещение принести "забудут", посылка где-нибудь затеряется... Но должна признать, в отделении, которое посещаю, таких случаев не бывало. Ищут правда долго, но без порчи упаковки и, тем более, заказанных товаров.
Offline
Почта почте рознь... Я сама неоднократно видела, как пофигистически там относятся к посылкам. Там не только крышечка может отвалиться, там вообще препарат имеет все шансы не доехать.
С доставкой карепроста у меня проблем не было, а вот со всем остальным достаточно, начиная от разбитого телефона (( и заканчивая загубленной посудой.
Ну и кстати если средство пришло бы открытое, я бы пользоваться уже не рискнула.
Offline
С доставкой карепроста у меня проблем не было, а вот со всем остальным достаточно, начиная от разбитого телефона (( и заканчивая загубленной посудой.
У меня тоже посуда загубленная один раз приходила – у чашки из сервиза ручка была отбитая. А еще я заказывала большой шампунь (750 мл) – у него донышко было отбитое, и весь шампунь вытек. А еще ароматизированный спрей один раз полностью был пролитый. Это потому что почтовики кидают посылки при разгрузке (и загрузке). Им лень аккуратно класть. Все убытки были на мне.
Offline
Сколько пользуюсь-ни разу с такой проблемой не сталкивалась) Но брак, конечно же, везде может быть. Тем более по такой мелочи-я тоже подумала, что реально бракованный состав был, а тут просто с крышечкой непорядок))
Offline
Сколько пользуюсь-ни разу с такой проблемой не сталкивалась) Но брак, конечно же, везде может быть. Тем более по такой мелочи-я тоже подумала, что реально бракованный состав был, а тут просто с крышечкой непорядок))
Ну тут тоже палка о двух концах, мы же не знаем что там с крышечкой, может там открыто вообще все было, и мало ли что там... Это же почта России, чудеса возможны и еще какие. Я обычно если мне что-то открытое попадается, я выкидываю, чтобы избежать возможных проблем.
А то что ворачивают деньги за брак - это конечно очень приятно, но сама слава богу с браком Карепроста не сталкивалась.
Offline
Ну всякое бывает, может это и не брак, а повреждение по пути следования, вдруг даже кто-то посылку вскрывал и крышку сорвал. А может и правда брак производства, по ссылке прочла, что и такое может быть, но заменили же сразу товар, нет проблем. Что касается почты, то мне тоже не раз приходили поврежденные посылки, один раз гель вытек из-за помятого уголка банки.
Offline